Тема: Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Занятие проходило в форме семинара с применением приемов организации учебной работы в целях развития индивидуальности учащихся.
На занятии были рассмотрены и практически отработаны следующие вопросы:
1.Принципы дифференцированного обучения и их реализация в образовательном процессе по химии.
2.Формы организации учебной деятельности учащихся на уроках химии в рамках дифференцированного подхода.
3.Методы и приемы дифференцированного обучения: сущность и механизм реализации.
Симонович Наталья Фёдоровнна-Ольшанская средняя школ №2
4.Оптимальные формы и методы организации факультативного занятия в рамках дифференцированного подхода.
Криволевич Ефросинья Павловна- Ольгомельский УПК я/с-СШ»
Учебно-методический блок
1.Открытый урок в реализации принципа индивидуализации обучения и развитии творческого потенциала личности учащихся в образовательном процессе по химии
Щучка Валентина Фёдоровна -Теребличский УПК я/с-СШ
2.Дифференцированные задания по химии: требования, классификация, механизм разработки. (ТГ)
Федорчук Людмила Николаевна-Ольшанская СШ №1
Практический блок
Изучение приемов дифференцированного обучения учащихся в целях развития индивидуальности учащихся.
Крыжан Татьяна Ивановна-Оздамичская СШ