Деятельность педагога социального, педагога-психолога

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Надо стремиться поднимать детей на ступеньку знаний так, чтобы они не чувствовали усталости, чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом, а не усталой ходьбой»             
В.А. Сухомлинский

 
Цель социально-педагогической и психологической службы:


Повышать эффективность деятельности школы посредством гармонизации психического развития личности учащихся в системе образования и воспитания с учетом принципа устойчивого развития, формировать личность с гражданской ответственностью, с высоким чувством патриотизма и национального самосознания, способную ориентироваться в современном информационном пространстве.
 
Основные виды деятельности социально-педагогической и психологической службы:

  • психолого-педагогическая профилактика и просвещение;
  • диагностическая работа;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • коррекционно–развивающая работа;
  •  работа с девиантными детьми;
  • работа с семьями учащихся;
  • психолого-педагогическое консультирование;
  • социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
  • профориентация;
  • методическая работа.

Мы осуществляем работу по четырем направлениям:
1. Работа с детьми:

  • циклы специальных тематических занятий;
  • проведение и участие в конкурсах;
  • беседы по профилактике вредных привычек с привлечением специалистов;
  • психологическая диагностика.

2. Работа с семьей:

  • просвещение родителей (родительские собрания с участием специалистов, беседы, консультации);
  • проведение семинаров, круглых столов;
  • индивидуальные консультации для родителей по вопросам поиска форм и методов работы с детьми, исходя из особенностей их индивидуального и личностного развития.

3. Работа с педагогическим коллективом:

  • постоянно действующие семинары для учителей;
  • циклы лекций для учителей;
  • участие в методических объединениях.

4. Сотрудничество:

  • УЗ Теребличская амбулатория;
  • другими учреждениями образования Столинского района;
  • ИДН Столинского района;
  • СПЦ Столинского района ;

Перспективы развития:

  • повышение качество воспитания и образования детей;
  • расширение спектра проводимых мероприятий;
  • повышение сотрудничества семьи и школы как одного из основополагающих факторов воспитания нравственно зрелой личности;
  • формирование нравственно-правовой культуры;
  • формирование единых педагогических требований;
  • профилактика социально-психологических нарушений в семье;
  • повышение уровня квалификации специалистов учреждения образования.

Мы всегда готовы оказать Вам помощь...